Большой обзор Heroes & Generals

Итак в Heroes & Generals нам дают на выбор целых три фракции: Союзники, фашистская Германия и, конечно же, рабоче-крестьянская Красная Армия. Игра никоим образом не претендует на историческую достоверность. Годы здесь не указаны и более того все фракции воюют между собой. Поэтому увидеть битву Советов и союзников легко. Изначально вам выдают 3 солдата по одному на каждую фракцию. Естественно со стоковым обмундированием. В последствии, прокачивая солдата, вы сможете выбирать ему новое оружие, а также менять рода войск. Потому как начинают все с обычной пехоты естественно со стоковым оружие и технику вам придется покупать самостоятельно, а также придётся платить за их обслуживание. Но об этом чуть позже, а пока давайте поговорим о том как игра проходит в действительности.

Игра разделена на две части на стратегическую и непосредственно на action. Сначала Давайте поговорим о о стратегическом аспекте. Прокачиваясь ваши солдаты смогут стать офицерами и даже генералами получая возможность влиять на глобальную карту. При этом в Heroes & Generals присутствует три вида валюты в отличие от многих других. Первая это понятное дело монетки которые можно купить за реальные деньги, второе — это кредиты которые вы будете получать за сражения и сможете использовать для покупки нового обмундирования и техники, а также существует третий тип валюты, так называемый военный бюджет, который как раз таки используют генералы и офицеры. Его вы тоже будете получать за сражением, но в гораздо меньшем объеме чем кредиты, а также его невозможно потратить на покупку новой техники и обмундирования. Эта валюта нужен только для того чтобы вести войны. Война всегда идет между тремя фракциями. И основная задача для каждой фракции это захватить и удержать какое-то количество городов. Если данное условие выполнено в таком случае фракция выигрывает.

 

Для ведения войны сервер один — глобальный, поэтому все игроки могут принять в этом участие. Командующий используют военный бюджет для того чтобы посылать по глобальной карте войска и технику и именно тогда, когда две фракции схлестываются в одной точке происходит битва в которой можно поучаствовать лично. Хотя бывает и так что на одну точку приходят не две, а сразу три фракции в таком случае бой будет между тремя. Именно игроки будут влиять на то какие силы и как именно будут сражаться. Например может случиться так, что ваши командующие не послали танки. В этом случае игроки не смогут использовать танки на этом поле боя. Противоборствующий стороне допустим, что генералы танков заслали и заслали много. В таком случае вам придется с ними воевать пехотой при этом длительность воин может быть абсолютно разные. Иногда войны идут в течение всего лишь 1 дня, а бывает что затягиваются и на пару недель, так что всё зависит исключительно от игроков.

Action в игре

Ну что же со стратегической частью разобрались, теперь давайте разбираться с экшеном. Пока что участвует пять родов войск в которых вы можете играть: обычная пехота, танкисты, пилоты, десантники и разведчики они же снайперы. Для того чтобы выбрать новый род войск вам нужно получить определенный уровень то есть звания и заплатить какое-то количество денег. Самый универсальный тип поиска, понятное дело, это пехота у них довольно большой инвентарь позволяющий им носить с собой то оружие которое они хотят, а также дополнительные взрывчатку и боеприпасы. Правда наполненность инвентаря, в любом случае, вы будете определять сами и тут стоит отметить, что чем больше всего ваш солдат носит тем меньше его выносливость и как следствие он может гораздо меньше бегать. Большой инвентарь и возможность выбора вооружение это как раз таки то что отличает пехотинцев от всех остальных. Десантники например, могут с собой носить пулемет. Да инвентарь у них поменьше зато у десантников есть возможности, которых нет у пехотинцев, а именно десантироваться, что делаете их гораздо более мобильными воинами.

Понятное дело чтобы появляться с танками могут только танкисты, появляться с самолетами могут только пилоты, но это не значит, что пехотинец не может иметь танк. Может! если угонит его. Такая ситуация вполне возможна. Дело в том что у танкистов довольно ограниченный обзор и чтобы его увеличить они могут высовываться из башни. Именно этим моментом могут воспользоваться снайперы и пехотинцы. Использование трофейной техники и оружия для вас лучший расклад потому, что вам не нужно будет платить за починку и зарплату. И да, оружие изнашивается, техника изнашивается, патроны тоже стоят денег, а если вам удалось угнать тяжелый танк то считайте, что на вашей улице праздник потому, что обслуживание таких машинах делал очень очень затратная. Ну конечно же не всё так шоколадно как может показаться. Дело в том что используя трофейное оружие или технику опыт вы будете получать на них, на свое же оружие и технику опыт вы получать не будете и тут я думаю стоит затронуть тему прокачки.

Прокачка в Heroes & Generals

Прокачка здесь не совсем тривиальная и реализована совсем не так как в Call of Duty или Battlefield. Опыт существует разный и получать вы его будете тоже по разному. При использовании какого-то конкретного оружия опыт вы будете получать именно на него. Например возьмем пистолет-пулемёт Дегтярёва. Каждый раз когда вы стреляете из него или попадаете по противнику вы будете получать опыт который не пойдёт в общий зачет уровня он останется привязанным к оружию и нашивки будут давать именно на него. Или например чем больше вы бегаете тем больше у вас прокачивается физическая подготовка. Иными словами за абсолютно разные действия дают разный опыт. А зачем всё это нужно к чему вообще всё это разделение? С помощью получение нашивок, то есть зарабатывая опыт за абсолютно разную деятельность, вы будете открывать себе новые перки и возможность покупать новую технику и обмундирование. Общий же уровень, то есть ваше звание, влияет на зарплату вашего бойца, а также на возможность присоединиться к разным частям армии.

Прокачивать непосредственно оружие вы сначала сможете открыть дополнительные метильные типы боеприпасов, вы сможете открыть дополнительные прицелы, курки и всё остальное, что можно повесить именно на этот ствол. Каждое улучшение, понятное дело, стоит денег, а также оружие становится дороже в эксплуатации но при этом, естественно его общая эффективность растет. В некоторых случаях за бой вы можете потратить больше чем вы за него получите и поэтому нужно подходить к этому делу весьма аккуратно. Также я говорил про перки. Прокачка некоторых вещей открывает вам именно их. Пегки бывают абсолютно разные. Например если вы будете качать физическую подготовку то вам откроются такие которые позволят вашему солдату бежать дольше. Какие-то увеличивают количество боеприпасов, которые вы можете носить, а иные вообще дают возможность красть вражескую технику быстрее. То есть выбор действительно огромный, но как всегда выбрать придется что то одно. Тоесть единовременно на бойце может быть активным только один перк это правда в случае если у вас нет ветеранского статуса. Если есть, тогда активных может быть два перка. Что такое ветеранские статус? По сути это подписка, которая дает возможность использовать еще один перк, а также увеличивает количество получаемого опыта и денег за каждый бой.

Карты и режимы игры в Heroes & Generals

А теперь давайте поговорим о картах. На данный момент режимов всего два. Хотя разработчики клянутся, что ведут новые. В общем-то нет причины им не доверять. А режимы такие: первый называется Skirmish и проходит он на довольно маленьких картах. Основная задача которого взять наибольшее количество точек и удерживать их. Чем больше точек вы удерживаете тем быстрее происходит прогресс захвата карты. Точек на таких картах всего 3. И, что самое важное, здесь вы можете появляться только в одном конкретном месте то есть респаун один. При этом у меня всегда было ощущение, что в таком случае можно спаункемпить, но на удивление этого не происходит. Возможно карта построена таким образом, честно говоря не знаю, но тем не менее не происходит и всё.

Второй режим называется ассаулт он же штурм. Там вы можете выступать как атакующая сторона или как обороняющиеся. Все зависит от рандома. Задача атакующих это взять контрольные точки в течение определенного времени. Если в течение этого времени они берут все ключевые точки в таком случае команда побеждает. Времени даётся ровно полчаса + могут даваться дополнительные минуты на захват каких-то точек. Задачи же защищающихся, понятное дело, эти точки не отдать врагу в течение текст самых 30 минут. Вообще игра довольно тактическая поэтому расположение войск и техники здесь очень многое значит. Но не только расположение но и то как они двигаются. Умираешь кстати в Heroes and Generals довольно быстро и в отличие от всяких Батлфидов и Кол оф Дьюти здоровье у вас автоматически не восстанавливается, точнее восстанавливается, но только малая его часть. Для восполнение остального вам придется найти аптечку. Аптечки, кстати, также пополняют и боеприпасы в общем довольно полезные штуки.

Графика и другое

По поводу графики многие скажут, посмотря на скриншоты и видео, что она 43 года. Ну да, если говорить серьезно, графический аспект не впечатляет, движок используется Арена это собственная разработка компании. Движок у них свой и пусть он не выдает картинки Doom зато и тормозов нет. С производительностью никаких проблем нет даже при большом количестве людей и техники на экране, а это огромный плюс в такой игре! Я считаю что геймплей куда более важен чем картинка. У разработчиков на славу дались погодные эффекты, а также смена дня и ночи, которые они сделали абсолютно потрясающе. Какая будет погода и какое будет время суток генерируется каждый раз случайно и это полностью меняет ваше восприятие карты. Причём погода здесь реально важна. Дело в том что ночью или в туман снайперы, а также водители тяжелой техники видят гораздо хуже. И что самое прекрасное выкручиванием графики на минимум с этим ничего сделать нельзя. А ведь в других играх выкручивание графики на минимум может дать вам дополнительные преимущества. В Героях и генералах это не сработает! Если туман и ночь то никто ни хрена ничего не видит как и было задумано.

В заключении хочу отметить, что играть в Heroes & Generals стоит в обязательном порядке т.к. это наверное один из лучших стратегических шутеров, которые вышли в последнее время. Пусть графика тут и не блещет новизной, но все остальное выполнено на высшем уровне и заставит вас получать удовольствие от игры в течении долгого времени. К тому же играть в Heroes & Generals можно совершенно бесплатно через Steam. 

Post Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *