Battlerite

Разработчик: Stunlock Studios,
Релиз: ноябрь 2017 года.

Сразу нужно оговорить очень важный аспект игры (чуть ниже раскидаю уже на + и -) : в игре 2 режима: 2vs2 и 3vs3. Если Вы соло игрок, социопат и асоциальный тип человека, при этом не фанат самовозгорания и без склонности к моральному садомазохизму, то ИЩИТЕ себе минимум одного друга/напарника с которым будете играть в эту игру, в противном случае Вы её дропните из-за рандомных тиммейтов, а возможно кто-то её дропнет из-за Вас. Игра тимплей ориентированна, поэтому для весёлого времяпрепровождения — соло тут делать нечего, максимум фо фан пощупать игру, если совсем делать нечего. (если Вы тролль, киберспортсмен и прочие уникумы, то выше описанное к Вам не относится и в целом, вряд ли Вы вообще до этого момент дочитали).

А теперь по поводу игры Battlerite

Бесспорно это наследник БЛЦ (Bloodline Champions ), бесспорно Battlerite вышла очень годной игрой, с друзьями в неё весело и интересно играть, она сожрёт не один десяток часов и доставит больше фана, чем боли. В неё хочется возвращаться. Однако, есть ряд моментов, которые нужно взять во внимание перед покупкой игры. Об этом ниже.

Плюсы Battlerite

  1. Оптимизация. Чётенькая оптимизация, тут претензий никаких. На моём конфиге 4 летней давности, игра выдаёт на макс.настройках в самые жаркие моменты 110+ фпс.
  2. Анимация. При всём моём снобизме — глаза мои не изнасилованы, ни модельками персонажей, ни их движением, ни анимацией скиллов, ни локациями. Придраться не к чему. Эту игру часто сравнивают визуально с ЛоЛьцом, но как по мне, визуально эта игра в динамике приятнее лольца.
  3. Баланс. Кто бы Вам что не говорил про дисбаланс «саппорт» классов — не принимайте за чистую монету. Игра, как я уже говорил про тимплей, минимум 2на2, а как мы знаем, в стаке минимум один саппорт должен быть по обе стороны барикад, в любой игре. Так что, по сути при адекватном подходе к конфигу связки — дисбаланса нет, но саппорт классы тут конечно сильные.
  4. Быстрые сессии. В среднем катка занимает от 5 до 10 минут. Залипаешь на 2-4 часа взахлёб. За счёт чего этого? Это арена pvp, тут нет мобов, нет вещей, которые нужно собирать. Есть ты, твой напарник, 9 скиллов — в бой.
  5. Реиграбельность. За счёт человеческого фактора и разного отыгрыша от противника — реиграбельна. Наигрываете с напарником пару десяток часов и вперёд проверять на прочность навыки в каждой новой катке, под новым углом ситуаций.
  6. Комьюнити манагеры. Общался с ребятами. Оперативно отвечают. Прислушиваются местами и идут на встречу. Чувствуется, что команда разрабов из игроков слеплена, а не «вась» по объявлению.

Минусы Battlerite

  1. Донат. Его тут по сути нет, в моём старческом понимании. Сундуки=косметика. Всё. Претензий нет.
  2. Онлайн. Он на уровне количества детей в будний день на детской площадки во дворе Вашего дома. Разработчики ещё со времён БЛЦ не научились продавать свой продукт. У игры нет рекламы, у игры нет продвижения, у игры нет притока свежей крови. Если разрабы, вдруг, не проснуться с мыслью «нам нужно каждый день как-то привлекать новых игроков, нужна реклама! Нужен хайп!», то у Battlerite будет такая же судьба, как у их первого детища Bloodline Champions (BLC) — она просто потонет в болоте с онлайном 100 челиков. Пока вся надежда на 8 ноября, когда игра станет f2p.
  3. Ивенты, дополнительный внерейтинговый досуг, разнообразные режимы игры. Всего этого на данный момент в игре нет. Рейтинг и нормалы, 1 режим потасовки, всё. Ну, ещё квесты в стиле «выбей 100 образов из ящиков», слабый байт на донат сундуков. Разрабы, если читаете, то обзаводитесь в команде человеком, который из какуль и палки будет мутить движ для комьюнити. Это не сложно, можете подсмотреть у других. Успех игры — это комплекс ежедневных действий команды, а не просто хорошая игра плывущая по течению, «смерть» BLC должна была Вас этому научить, так что пингуйте себя на этой мысли, иначе gg всему.
  4. b2p. Временный минус, ибо 8 ноября обещали открыть двери для всех перейдя на f2p.

Подведем итоги

Добротный продукт умирающий из-за недостатка внимания. Больно смотреть на это, но интересно играть, когда есть приток игроков временный. Надеюсь, что подход к популяризации у разрабов изменится и из временного притока игроков мы получим постоянный, стабильный растущий онлайн. В общем, кто коллекционирует хорошие игры в Steam’e, то не проходите мимо. Даже сейчас по цене 2х порций виски в баре (419 рубасов) — игра доставит Вам не меньше эмоций и удовольствия.

Post Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *