TERA: The Next

Известная ММО Tera это онлайновая игра на фентезийную тематику особенностью которой является постоянная смена названий. Сначала игра называлась TERA: The Exiled Realm Of Arborea, теперь, вот, TERA: The Next. Начну я пожалуй с того, чем встречает нас TERA: The Next, а именно сюжета. И так, жили себе два огромных гиганта Арун и Шара. Следуя не совсем ясным причинам решили они создать для себя новые измерения и легли поспать. Их тела превратились два огромных континента: слезы в море, а дыхание ветер. Ну вы поняли. Сны двух титанов оказались вполне себе материальными поэтому каждая приснившаяся им лягушка или дерево тут же становились настоящими.

Вот таким вот нехитрым образом было создано несколько богов поменьше, 7 рас, множество флоры и фауны и прочие разнообразные вещи. Расы, как и водится, дружить между собой не особо хотели пока не появилась новая угроза предоставляющие опасность для всех включая самих титанов. От чего было оперативно создана Федерация. Нам же предстоит стать полноправным её членом с активной гражданской позицией и всё в таком духе. Вообще существует мнение, что сюжет сугубо онлайновых игр должен быть примерно как в порно. Основной круг действующих лиц и выделили, мотивацию резать супостатов дали, чего вам ещё не хватает то? Всё равно, так или иначе, самон весёлая в MMO это PVP и PVE. Поэтому в погоне за новым уровнем шмотом и доступом к батлграундам на сюжет как-то даже забываешь обращать внимание.

Расы и классы в TERA: The Next

Ну так вот значит сюжетом более-менее разобрались. Cледом идет выбор расы и класса с последующей настройки внешности. И тут всё как бы уже куда как любопытные. На выбор нам, как уже было сказано выше, даны 7 рас и 10 классов. Тут есть как стандартные эльфы и люди так и уже чуть более оригинальные бараки и аманы также и сугубо фансервисные папори, которые напоминают медвежат и элины, которые выглядят как маленькие девочки. Не задавайте с вопросами по поводу их репродуктивной системы просто примите их наличия как факт и необходимую условность. С классами всё то же обстоит хорошо. Помимо стандартного деления на танка, дамагера, саппорта, мага и лучника есть еще более узкоспециализированные берсерки, жнецы и инженеры. Последние представляют из себя натуральную самоходную артиллерийскую установку.

Так что тем кто когда-то с упоением играла в RF Online должно прийтись по вкусу. После того как вы создали себя высшую эльфийку с острыми ушами упругие задницей и огромной секирой вас незамедлительно ждет наверное самый приятный элементы онлайн игры это нон-таргет система боя. Да она сейчас довольно популярная. А вот суровый честный нон-таргет встречается крайне редко. Обычно чтобы удар засчитался нужно попасть по некоторой области вокруг персонажа. И даже если, глядя на анимацию, удара проходил мимо цели, урон всё равно можно нанести. Это в общем ожидаемое упрощение. В свою очередь в Tere online с этим дела обстоят куда как строже. Для того чтобы ваш противник огреб по наглой физиономии нужно задеть непосредственно его модельку. При таком раскладе всяческие бонусы которые расширяют зону поражения вашего оружия куда как полезнее, чем могут показаться. На первый взгляд, да и в целом, приятно что решают всё не только прокачка сама по себе но также скилы и ловкость рук. Вообще бои тут выглядят довольно динамично и живенько. Анимация приятная, картинка радует глаз. В конце концов движок тут Unreal Engine 3 который, пока что, является универсальным и до сих пор актуальным для ММО.

Интерфейс в Tera Online

Не успеете вы вдоволь насладиться всеми прелестями нон-таргет системы, как перед вами тут же предстанет сложнейший босс всей игры. С ним вы будете бороться очень долго! И говорю я сейчас об интерфейсе. Да большинство окон можно отдельно масштабировать по своему желанию, но далеко не все. Поэтому может статься так что всю игру вы будете терпеть окно чата, которое вечно налазит на панель быстрого доступа со скилами. Можно уменьшить все окна в целом, но тогда шрифт станет совершенно не читабельный. В конце концов, через минут 20 половых сношений с ползунками масштабирования местного интерфейса, подбираешь конечно для себя более-менее приемлемые варианты. Через полчаса глаз привыкает, но было бы куда лучше если бы этого геморроя вообще не было. Конечно, если вы обладатель действительно большого монитора, то с такой проблемой вы вряд ли столкнетесь.

TERA: The Next — красивая MMORPG с отличным PVP.

Хотя как бы интерфейс не старался, но даже ему не под силу испортить получаемое удовольствие от горы контента. Интересные красочные данжи с крутыми отлично прорисованы мобами вместе с интересным ПВП и батлграундами вызывают теплые чувства ностальгии. Всё потому, что по какой-то причине игру очень хочется сравнить с Линейкой. Вся эта суета со свитками, заточкой оружия, крафтом и гильдиями, player киллерами, вызывают вполне себе стойкие ассоциации, сугубо приятные естественно. Даже и дизайн городов временами отдает схожими мотивами. Также приятной штукой является скорость прокачки. Дрочева, характерного для большинства фриплейных ММО, тут практически нет. И тут всё не только благодаря промокоду, который, вне всякого сомнения, упрощает прокачку раза в два но и всего того что игру очень старается перенаправить на ПВП контент.

Оно и видно хотя бы по настойчивым обещанием вести различные рейтинги, лиги и турниры в скором времени, но даже без этого на батлграунд довольно-таки весело. Правда из-за все той же нон-таргетовой системы нагибать с первых же боёв крайне трудно, нужно привыкать. Что касается прокачки то тут следует выделить систему глифов которая позволяет расширить уже имеющиеся умения дополнительными свойствами. Это дает больший простор для индивидуальной настройки персонажа под свой стиль боя в рамках избранного класса. Подытожив, стоит сказать что даже вопреки незамысловатому сюжету и не доработанному интерфейсу в Тере приятно провести несколько зимних вечеров. Это красивые игра, практически многопользовательский слэшер, с хорошей PVP системой.

Post Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *